• Титульный

Добро пожаловать

Дорожная безопасность

Академия воспитания

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Как сформировать положительное отношение к школе?

Консультация для родителей :

 Как  сформировать положительное отношение к школе?

 

Подготовила: педагог-психолог Абросимова А.В.

 

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПОСТУПЛЕНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛУ?

Переход ребенка из детского сада, семейного круга в школу приводит к:

— необходимости подчинения общему режиму учебы и отдыха;

— значительному увеличению времени без активного движения;

— пребыванию длительное время в закрытом поме­щении с шумом и толчеей на переменах (часть детей предпочитают вообще не покидать классную комнату в перерывах между уроками);

— необходимости полного самообслуживания в раз­девалке, за учебной партой, в столовой, туалете;

Подробнее: Как сформировать положительное отношение к школе?

 

детский День Рождения

Рождается на свет семья, начинается отсчет семейно жизни, появляются общие праздники, свой праздничный семейный календарь.

В наше сложное время так нужны тепло и радушие, улыбка и дружеское общение. Пусть любое событие в семье станет праздником - тогда жизнь будет чуточку веселее и семья крепче!

Итак, детский День Рождения! Пусть ещё далеко до юбилеев, но каждый год прожитой жизни все равно радует чем-то и значит не мало. Отнеситесь к подготовке этого праздника серьезно! Поскольку «День варенья», начнем, кончено же, со сладкого.

Чтобы дойти до трона, на котором будет находиться именинник, надо преодолеть полосу препятствий. Возьмем тонкие нитки, привяжем к ним конфеты, перекинем, например, через скакалку. Помощники поднимают скакалку повыше. Гостям и самому имениннику остается лишь выбрать приз и прыгнуть повыше и с конфетами в зубах идти дальше.

Подробнее: детский День Рождения

Как подготовить ребенка к детскому саду

Консультация для родителей

«Как подготовить ребенка к детскому саду»

 

Автор-составитель воспитатель: Муслимова З.Ф.

В жизни каждого ребенка наступает момент, когда приходит время посещать детский сад. Практически для каждого ребенка начало посещения детского сада – большой стресс. Переживает ребенок, переживают родители.  Главная родительская задача – принять все возможные меры, чтобы подготовить ребенка к новому этапу жизни.

       Как бы хорошо не было в детском саду, пребывание в нем меняет привычную жизнь малыша. Здесь все по-другому: другие люди, требования, окружение, занятия, еда, распорядок дня… И главное, мамы или папы   целый день нет рядом.

       Малыш должен быть готов к детскому саду физически, психологически и эмоционально. Все дети очень разные, у каждых своих график развития и роста. Также, многое зависит от стиля воспитания: приучали ли родители малыша к самостоятельности или же предпочитали все делать за него, помогали ли научиться общению со сверстниками, устраивая совместные игры, или обычно гуляли в стороне от детей…

      

Подробнее: Как подготовить ребенка к детскому саду

Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста

Консультация для родителей

«Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»

 

Автор-составитель воспитатель: Муслимова З.Ф.

 

Цель: познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей в процессе использования дидактической игры. Дать рекомендации для родителей по применению дидактических игр для развития мелкой моторики. На кончиках пальцев расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребёнка в целом.

Мелкая моторика - это тонкие произвольные движения пальцев рук.

Почему мы развиваем мелкую моторику рук у детей.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Сейчас вся обувь у детей на липучках, куртки на молниях. Ещё 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать бельё, вязать, вышивать.

Подробнее: Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Консультация для родителей

«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»

 

Автор-составитель воспитатель: Муслимова З.Ф.

 

Причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ:

  • отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада;
  • наличие у ребенка своеобразных привычек;
  • неумение занять себя игрушкой;
  • несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков;
  • отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

Подробнее: Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Телефон доверия

Навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования детей

Наш город

Азбука права

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №51 «Чиполлино» городского округа Тольятти (ИНН 6323042591), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>