Структура и органы управления образовательной организацией
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 12.11.2024 22:36
- Создано 06.10.2014 13:13
- Дата публикации
- Автор: Админ сайта детского сада № 51
- Просмотров: 3220
Структура и органы управления МБУ детского сада № 51 "Чиполлино"
Структура управления МБУ детского сада №51 "Чиполлино" (электронный документ)
Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка и Уставом МБУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.
Решение учредителя о назначении руководителя учреждения: распоряжение № 1757 - р/3 от 12.03.2021 г. "О назначении на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений"
Заведующий учреждения: Степанова Вера Николаевна
График работы: пятидневная рабочая неделя
Часы приема граждан:
Понедельник , вторник, пятница - с 8.00 до 17.00
перерыв на обед с12.00 до 13.00
Среда, Четверг - с 10.00 до 19.00
перерыв на обед с 14.00 до 15.00
Часы приема сотрудников: ежедневно 13.00 - 15.00.
Контакты руководителя:
Телефон: 8(8482)26-17-47
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ: Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, иными нормативными актами РФ, Самарской области и г.о. Тольятти, Уставом МБУ (копия .PDF) и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, Степанова Вера Николаевна.
Формами соуправления в МБУ являются органы управления - Совет Учреждения, Общее собрание, педагогический совет.
Совет Учреждения избирается сроком на три года и состоит из девяти членов в следующем составе: 4 представителя работников Учреждения, которые избираются общим собранием и 5 представителей родителей (законных представителей) воспитанников, которые избираются общим родительским собранием.
К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения;
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения;
- согласование перечня, видов платных образовательных услуг;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий.
Заседания Совета Учреждения созываются не реже двух раз в год.
Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в Учреждении создан педагогический совет, в состав которого входят: заведующий Учреждением, его заместители по воспитательной и методической работе и все педагогические работники Учреждения. К работе педагогического совета с правом совещательного голоса могут привлекаться другие работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников.
К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов, разработка и принятие которых отнесены Уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
- согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
- внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;
- совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
Высшим коллегиальным органом управления Учреждения является Общее собрание работников Учреждения.
В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением. К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
- избрание представителей работников Учреждения в Совет Учреждения;
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- заслушивание отчетов Совета Учреждения и заведующего Учреждением о результатах самообследования и перспективах развития Учреждения;
- принятие коллективного договора;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Общее собрание созывается не реже одного раза в год.
К компетенции Общего собрания относится:
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Педагогический совет:
- определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
- рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, выбора учебно-методического обеспечения по реализуемым в Учреждении образовательным программам;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Учреждения, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
- принимает локальные нормативные акты;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
К компетенция педагогического совета относится:
- определение содержания образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разработка образовательных программ Учреждения:
- определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
- вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализ качества образовательной деятельности, определение пути его повышения;
- поиск пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- разработка локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников:
- вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
- работа по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- заслушивание отчета о выполнении программы развития Учреждения.
Положение об Общем собрании (электронный документ)
Положение о Совете учреждения (электронный документ)
Положение о Педагогическом совете (электронный документ)
Положение о родительском комитете (электронный документ)
Структура управления МБУ детского сада №51 "Чиполлино" (электронный документ)
* Представительств, филиалов, дополнительных корпусов и структурных подразделений, в том числе находящихся за пределами РФ, в образовательной организации нет