• Титульный

Добро пожаловать

Дорожная безопасность

Академия воспитания

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Соблюдение режима дня, установленного в детском саду

Консультация для родителей

«Соблюдение режима дня, установленного в детском саду»

 

Автор-составитель Муслимова З.Ф.

Уважаемые родители!

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни.

Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

У ребёнка, приученного к строгому распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определённые промежутки времени и сопровождается ритмичными изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую деятельность, поэтому она осуществляется достаточно эффективно, без лишней траты нервной энергии и не вызывает выраженного утомления. Бодрое, жизнерадостное  и  в  то  же   время   уравновешенное   настроение  детей в  большой мере зависит от  выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и  спят беспокойно.

 Одним из  немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего воспитания является режим дня. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку.

 

«Дети с ОВЗ – дети с особенными образовательными потребностями»

Консультация для родителей

«Дети с ОВЗ – дети с особенными образовательными потребностями»

Подготовила: Торхова Н.В.

В последние десятилетия стало кардинально меняться отношение к человеку с ограниченными возможностями, признавая его равноправным и достойным членом общества.

 Общество не всегда правильно понимает проблемы таких семей, и лишь небольшой их процент ощущает поддержку окружающих.

Конечно, родители стараются воспитывать своего ребенка, избегая его невротизации, эгоцентризма, социального и психического инфантилизма. Дают ему соответствующие ориентиры и поддержку.

 Даже, если родители имеют педагогические, психологические, медицинские знания, чтобы выявить, оценить задатки ребенка, его отношение к своему дефекту, реакцию на отношение окружающих, помочь ему социально адаптироваться, максимально самореализоваться, нужны специальные знания,которыми обладают учителя-логопеды, дефектологи, психологи. Все специалисты нашего детского сада всегда готовы прийти на помощь: проконсультировать, сориентировать, поработать как с детьми, так и с родителями.

Подробнее: «Дети с ОВЗ – дети с особенными образовательными потребностями»

Как приучать малыша к музыке

Мелодии для самых маленьких.

Как приучать малыша к музыке

Нужно ли учить ребенка музыке? Сегодня специалисты рекомендуют начинать приобщать малыша к музыке задолго до того, как он сможет дотянуться до клавиш рояля.

Моя первая филармония Педагоги, психологи, музыканты едины во мнении, что вводить кроху в мир музыки нужно еще до рождения. Малыш способен слышать звуки уже на 6-ом месяце беременности, а улавливать колебания звуковых волн - намного раньше. Гармоничные волновые колебания передают импульс околоплодным водам и непосредственно воздействуют на каждую клеточку тела и особенно мозга. Музыка способствует активному росту мозга плода, активизирует формирование зон коры, отвечающих за речь, логические операции, интуитивное и ассоциативное мышление. И, конечно же, способствует развитию слуха и чувства ритма. Правильно организовать "концертный зал" в собственном животике не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы музыка принесла пользу, а не вред, следует учесть очень многое.

Подробнее: Как приучать малыша к музыке

СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ

СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ

Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар — особого качества музыкальный инструмент — голос. Некоторые педагога считают, что именно он способен стать основой, фундаментом всей музыкальной культуры человека в будущем. Необходимо лишь научиться правильно владеть этим инструментом.

Обучать ребенка пению лучше всего, используя для этого свой собственный голос. Слушая песню, малыш сам начинает подпевать, старательно подражая выразительным интонациям голоса взрослого. Чем младше ребенок, тем более легким должен быть песенный репертуар. Помните, что объем детского голоса невелик. Голосовые связки у малышей тонкие и хрупкие. Поэтому весь голосовой аппарат ребенка требует очень осторожного и бережного отношения.

Подробнее: СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ

Характеристика возрастных возможностей

Характеристика возрастных возможностей

К концу 4-го года жизни дети могут:

  • Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).
  • Замечать изменения в звучании (тихо — громко).
  • Петь, не отставая и не опережая друг друга.
  • Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).
  • Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

Подробнее: Характеристика возрастных возможностей

Телефон доверия

Навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования детей

Наш город

Азбука права

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №51 «Чиполлино» городского округа Тольятти (ИНН 6323042591), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>