Добро пожаловать
Добрый день! Вы заглянули к нам в самое время!
Мы рады Вас приветствовать на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №51 городского округа Тольятти.
МБУ детский сад № 51 "Чиполлино" – это современное муниципальное образовательное учреждение, основанное в 1967 году – «историческая справка».
Учредителем образовательного учреждения является муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти. Руководит детским садом Степанова Вера Николаевна.
В настоящее время, наше дошкольное учреждение функционирует в режиме перехода на новые образовательные стандарты, осуществляя свою деятельность по направлениям развития: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
В соответствии с требованиями ФГОС, детский сад реализует основную общеобразовательную программу -образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей и комбинированной направленности, а также комплекс программ по основному и дополнительному образованию.
Приём в МБУ >>>
Общая информация об учреждении >>>
выбор профессии — это второе рождение человека
- Категория: Новости
- Обновлено 22.04.2023 20:24
- Создано 22.04.2023 20:24
- Дата публикации
- Автор: Админ сайта детского сада № 51
- Просмотров: 125
Говорят, что выбор профессии — это второе рождение человека. От того насколько точно ты выберешь свой жизненный путь. зависит будущее.
И хотя сейчас наши детки еще совсем небольшие, но они уже мечтают о том, кем станут, когда вырастут, какую профессию выберут.
Всю неделю ребята группы "Радуга" посвятили теме недели "Кем быть?" В образовательной деятельности воспитанники расширили свои знания о профессиях, о необходимости особых знаний и умений, требующих для каждой профессии. Ребята, познакомились с произведениями художественной литературы, отражающей многоликость профессий. В самостоятельной игровой деятельности, в рисунках дети отразили свою симпатию к той или иной профессии.