Добро пожаловать
Добрый день! Вы заглянули к нам в самое время!
Мы рады Вас приветствовать на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №51 городского округа Тольятти.
МБУ детский сад № 51 "Чиполлино" – это современное муниципальное образовательное учреждение, основанное в 1967 году – «историческая справка».
Учредителем образовательного учреждения является муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти. Руководит детским садом Степанова Вера Николаевна.
В настоящее время, наше дошкольное учреждение функционирует в режиме перехода на новые образовательные стандарты, осуществляя свою деятельность по направлениям развития: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
В соответствии с требованиями ФГОС, детский сад реализует основную общеобразовательную программу -образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей и комбинированной направленности, а также комплекс программ по основному и дополнительному образованию.
Приём в МБУ >>>
Общая информация об учреждении >>>
Школа Осознанного Родительства «Азбука счастливой семьи»
- Категория: Новости
- Обновлено 14.03.2023 23:51
- Создано 14.03.2023 23:51
- Дата публикации
- Автор: Админ сайта детского сада № 51
- Просмотров: 470
14.03.2023 года в школе осознанного родительства ВЫПУСКНОЙ!!! На протяжении 5 месяцев каждый вторник на базе #МБУдс51 «Чиполлино» активно работала ШОР «Азбука счастливой семьи»
За это время было пройдено 5 больших тем:
Часть 1. СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМА (Влияние семейной системы на развитие, поведение, будущее ребенка и способы построения функциональной семьи).
Часть 2. ПРИВЯЗАННОСТЬ (Формирование надежных отношений привязанности с ребенком как основы его жизнестойкости и самостоятельности в будущем).
Часть 3. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА (Способы профилактики негативных последствий тяжелых для ребенка событий через поведение взрослых в семье).
Часть 4. ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (Причины трудного поведения детей, способы их профилактики и реабилитации через принятие потребностей ребенка).
Часть 5. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (Развитие личностного потенциала подростка в семье и новые способы отношений со взрослыми детьми).
Теперь родители знают, как влияет семейная система на благополучие всех членов семьи. К чему ведет нарушение привязанности и как это влияет на человека в его жизни. Какие бывают детские травмы и откуда они берутся, а также как можно не допустить травмирования детей. Очень интересная тема, связанная с трудным поведением детей.Дети не просто так капризничают, плохо себя ведут, а всегда за этим стоят определенные потребности ребенка во внимании, любви, заботе.Родители ШОР теперь точно знают все секреты о трудном поведении и способах регуляции такого поведения. А также подкованы в знаниях о подростках, их особенностях развития и умеют с ними дружить и договариваться!!!
От всей души поздравляем родителей, прошедших школу осознанного родительства с окончанием курса «Азбука счастливой семьи»! И в добрый путь к новым гармоничным отношениям в семье, любви и взаимопониманию!!!