Добро пожаловать
Добрый день! Вы заглянули к нам в самое время!
Мы рады Вас приветствовать на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №51 городского округа Тольятти.
МБУ детский сад № 51 "Чиполлино" – это современное муниципальное образовательное учреждение, основанное в 1967 году – «историческая справка».
Учредителем образовательного учреждения является муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти. Руководит детским садом Степанова Вера Николаевна.
В настоящее время, наше дошкольное учреждение функционирует в режиме перехода на новые образовательные стандарты, осуществляя свою деятельность по направлениям развития: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
В соответствии с требованиями ФГОС, детский сад реализует основную общеобразовательную программу -образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей и комбинированной направленности, а также комплекс программ по основному и дополнительному образованию.
Приём в МБУ >>>
Общая информация об учреждении >>>
Исследование познавательного развития детей 2-3 лет, сентябрь 2024
- Категория: Новости
- Обновлено 06.09.2024 06:34
- Создано 06.09.2024 06:34
- Дата публикации
- Автор: Админ сайта детского сада № 51
- Просмотров: 66
В сентябре педагог-психолог Валентина Михайловна проводит исследование познавательного развития детей 2-3 лет. Это позволяет выявить стартовые возможности каждого ребенка, составить рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста. Диагностика состоит из заданий, которые проходят в игровой форме, которая близка и нравится детям. Задания позволяют выявить возможности умственного развития ребенка: восприятия, выделения отдельных признаков предметов (величины, цвета); узнавания; наглядно-действенного мышления; продуктивных видов деятельности (рисование, конструирование)