Научно-практический семинар в рамках муниципальной опорной площадки

13 декабря 2017 года на базе МБУ д/с № 51 "Чиполлино" прошел научно-практический семинар «Организация работы в ДОО по формированию эколого-экономических представлений детей старшего дошкольного возраста» в рамках муниципальной опорной площадки «Формирование эколого-экономических представлений у детей дошкольного возраста г. о. Тольятти под руководством Сидякиной Е.А., к.п.н., доцента кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» г. о. Тольятти.

Семинар проводился с целью обобщения, актуализации и распространение опыта педагогической деятельности МБУ детских садов №51,52,48 по формированию эколого-экономических   представлений у детей старшего дошкольного возраста.

В семинаре приняли участие 85 педагогов из дошкольных образовательных организаций городского округа Тольятти.

 

Вниманию педагогического сообщества  было представлено перспективное планирование по формированию эколого-экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Даны рекомендации по организации РППС, образовательной и совместной деятельности с детьми посредствам применения инновационных педагогических технологий: кейс технологии, технологии лэпбук, технологии моделирования.

 

В практической части для участников семинара был организован показ совместной деятельности педагогов и детей старших дошкольных групп МБУ детского сада №51 «Чиполлино». Поисковая лаборатория по теме: «Лаборатория молочных продуктов»; Квест-игра «ЛукАморье»; Мастерская Елочных игрушек.

 

 Продемонстрировали  педагогические умения проводя  мастер –классы педагоги МБУ детских садов №52 «Золотой улей» изготовление лэпбука «Сберегай и сохраняй природные ресурсы»  , МБУ №48 «Дружная семейка» изготовление макета «Минеральный источник».

 

На   этапе   рефлексивной   оценки результата   научно-практического семинара   отмечена   актуальность,   практическая направленность,   хорошая   организация   мероприятия. По оценкам участников семинара материалы, которые были представлены городскому педагогическому сообществу, имеют большую практическую значимость.